Зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Чтобы написать комментарий или просмотреть больше информации необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Сергей Кара-Мурза


Место жительства: Москва находится в данный момент на сайте
День рождения: 23 января 1939 г. (73 года), Водолей
Последний раз был 16 мая 2012 г. в 18:50
Адрес kara-murza.vkrugudruzei.ru
Интересы все интересы
Увлечения и спорт: нет1680
Любимая музыка: русские романсы266
Любимые фильмы: спокойные и с хорошим юмором1
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8 
Новое поколение не знает 90-х годов 08:30, 12 мая 2012 г.

Трудно говорить о том, каким будет новый президентский срок Путина. Я считаю, что за последние два года у нас сложилось новое общество. Силы 90-х получили второе дыхание. После прихода Путина их проект оказался немножко заморожен. Однако новое поколение не знает 90-х годов, и у них, в отличие от большинства более взрослых людей, нет страха перед тем старым проектом. Это поколение романтиков: молодежь (хотя и не вся) крупных городов хочет шагов в том же направлении, которое было когда-то. Но это направление не путинское и не брежневское. Ведь о чем говорит голосование за Прохорова? Это же не поддержка Путина, это, так сказать, желание полета, отсюда и появляются всякие иллюзии. Поэтому я думаю, что ситуация сначала будет меняться именно в эту сторону, хотя потом Путин, возможно, постарается притормаживать такие тенденции.

Вместе с тем предполагаю, что президент попытается продолжать делать то, что длилось последние 10 лет. Но я считаю, что это не принесет успеха, и придется проводить изменения. У меня пессимистический взгляд. Путин не создаст альтернативную силу, предлагающую выход из тупиковой ситуации. Он будет поддаваться давлению, причем в первую очередь внутреннему, хотя и давление Запада тоже задает довольно жесткие рамки. Тем не менее в этих рамках есть свобода маневра, но произошла перегруппировка сил того проекта, который выполнялся в 90-е годы.

Комментарии
Александр Семенов, 13.05.2012 23:37:12
Новое поколение романтиков надо в какую нибудь задницу засунуть (война, великая стройка и т.д.), чтобы дурную романтику из головы выбить. Лучше чем при Путине Россия никогда не жила, а на митинги выходят сейчас те кто оказался не за путинским столом ... » »
Написать комментарий
Войну выиграл новый культурно-исторический тип 08:30, 8 мая 2012 г.

Победа в войне и то, что после нее мы быстро восстановились, определяется тем, что еще в конце XIX века в России стал складываться новый культурно-исторический тип. Он еще не полностью сформировался в Первой мировой войне, хотя некоторые его признаки проявились уже тогда, но в 30-е годы он обрел свои основные черты.

В этом типе соединились традиционные устои с индустриальной модернизацией общества. Он впитал многое из научного мироощущения, и это позволило создать такую армию, появления которой наш противник не ожидал. В результате народ у нас был на духовном и культурном подъеме, с большими способностями осваивать знания; при этом старые принципы взаимопомощи сохранялись, но сама организация общества была на современном уровне. В конечном итоге это позволило организоваться не только армии, но и тылу. Таким образом, войну выиграл новый культурно-исторический тип.

По литературе Серебряного века, советской литературе мы представляем себе этот культурно-исторический тип. Изучали его и на Западе, хотя уже в 60-е годы данный тип стал меняться, и к концу 70-х он стал другим. Как бы то ни было, в свое время государство не вошло с ним в конфликт, а напротив, соединилось, и это позволило победить в войне.

Комментарии
Ростислав Куклин, 10.05.2012 22:40:50
"Проблемы, которые возникают в мире, невозможно решить

посредством того миропонимания, которое их породило"


Альберт Эйнштейн


От императива цивилизации потребления

к императиву цивилизации созидания


Как мне видится, духовность, чу... » »
Ростислав Куклин, 08.05.2012 21:14:13
1945
Победа 45-го это феномен слияния национальных самосознаний всех народов Союза в единое сверхнациональное -евразийское смосознание пробудившее в них нравственную силу для противодействия нацизму.



Памяти отцов наших

НЕ ОСУЖДАйТЕ СТАРШИ... » »
Александр Рябцун, 08.05.2012 10:40:59
ВОТ , "МУДРЕЦ", надо такую небылицу выдумать -да, что не сделаешь ради "ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ" - УЧЕННОГО,ОДНАКО!!
Вячеслав Грачев, 08.05.2012 9:39:47
Всё, что сказал: Войну выиграли потому, что выиграли. Любит поболтать ни о чём, лишь бы болтать.
Виталий Пересада, 11.05.2012 1:22:46
Да, Вячеслав, статья навеяла аналогичные мысли.
Написать комментарий
ЕГЭ плох тем, что ориентирует учащихся на угадывание, а не на мышление 08:30, 27 марта 2012 г.

Близится период сдачи ЕГЭ, и я хочу высказать свое мнение по поводу этого экзамена. Практически вся серьезная литература, включая публицистику, непримиримо критикует ЕГЭ, причем авторы исходят из общих представлений и конкретной реальности. Обещания поправить недостатки ЕГЭ не сбылись. Ссылаются на западный опыт, но у нас другая ситуация, так что использовать это в качестве аргумента в пользу тестовой системы неправильно.

ЕГЭ плох тем, что он переориентирует учащихся двух последних классов на угадывание ответов, а нужно формировать мышление, способное к диалогу с экзаменационной комиссией. Раньше ученику было недостаточно просто ответить на вопрос – ведь ему задавали и не входящие в билет вопросы, т. е. ему приходилось объясняться, мыслить и показывать свои способности. Но опыт всех стран продемонстрировал, что тесты это подавляют.

Тесты профанируют лекции, я это знаю как человек, который преподает, а в диалоге со студентом можно понять, насколько он разбирается в материале. ЕГЭ – это инструмент для слабой школы, в которой лишь наполняют память ученика шаблонными приемами.

Комментарии
Анатолий Посохин, 27.03.2012 20:58:46
Так в этом-то и заключается вся задача паразитических классов: вырастить "менеджера", но ни в коем случае не допустить его способности самостоятельно мыслить, сомневаться во всём, приходить к независимым выводам.
Беда в том, что многие из нас, из се... » »
Сергей Панищев, 27.03.2012 12:42:33
-Вы правы конечно - имеено угадывание.Но! -угадывание в пределах предоставленных ответов.-Уже предоставленных.Т.е. изначально формируют предсказуемость типажа в четко отмерянных грваницах.Отсекают "самодеятельность".Боже упаси личного формирования из... » »
Вячеслав Грачев, 27.03.2012 10:11:51
Зачем нам нужны образованные люди, если нет производства? Медведев практически открыто на встрече со студентами высказывался: получайте дипломы и валите на Запад. Путин на конкретный вопрос, почему мы им поставляем специалистов, а они не оплачивают д... » »
Написать комментарий
Сельское хозяйство раньше у нас рассматривалось как система безопасности страны 08:30, 21 марта 2012 г.

Становятся известны условия присоединения России к ВТО. Так, например, по сообщению СМИ, средний сельскохозяйственный тариф будет снижен до 10,8% с нынешних 13,2%. Т. е. протекционистская защита уменьшится.

Что сказать по этому поводу? Снявши голову, по волосам не плачут. Поддержка сельхозпроизводства важнее, чем таможенные меры. У нас сельское хозяйство находится в зоне рискованного земледелия, да и расстояния большие, поэтому издержки у нас высокие. Таким образом, у нас сельское хозяйство раньше рассматривалось как система безопасности страны. Говорят, что продовольственную независимость мы утратили, а значит, надо ее восстанавливать. Однако на фоне кризиса производства еще и добавили ослабление торговых защит.

Нам приводят в пример Украину, у которой тариф еще ниже, но там же глубокий кризис сельского хозяйства, несмотря на то, что там и почвенные, и климатические условия лучше! Неужели пойдем по этому пути? Белоруссия так не сделала, и восстановила сельское хозяйство. Это сделано по причинам сохранения своей безопасности, хотя закупать продовольствие было бы для Белоруссии экономически выгодно.

Комментарии
Георгий Романов, 23.03.2012 17:31:09
Если решение о вступлении в ВТО окончательное и бесповоротное,то теперь уже трудно комментировать конкретные моменты и приводить,задним числом, какие-либо разумные доводы.Власть сделала,что хотела в течение 18 лет,народ никто,грубо говоря,не спрашива... » »
Написать комментарий
В Европе произошел демонтаж социального государства 08:30, 5 марта 2012 г.

Из прессы узнал, что по данным европейских профсоюзов, уже 115 млн человек в странах Евросоюза приблизились к черте бедности. Таким образом, в Европе произошел демонтаж социального государства. В свое время, благодаря кейнсианству, была потеснена доктрина классического либерализма Адама Смита, которая декларировала, что эгоизм каждого приводит к максимальному благоденствию всего общества. Более того, крайнюю степень бедности ее сторонники рассматривали как урок для остальных, как способ консолидации общества.

А вот Кейнс работал в 20-е годы в нашей стране и сказал, что в Советской России находится главная лаборатория жизни. Тогда в условиях разрухи после Гражданской войны огромная масса людей пошла по пути солидарности. Кейнс был сторонником капитализма, но он переработал доктрину либерализма, а уже политики воплотили его идеи на практике. На Западе стали считать, что государство должно активно участвовать в экономическом процессе и даже в какой-то мере пойти на планирование. Но в 60-е годы начался кризис индустриализма. Возник вопрос: как из него выходить? Первый путь – еще сильнее сократить стихийную конкуренцию, второй – вернуться к истокам. В итоге произошел поворот к неолиберализму.

Комментарии
Лили Фёдорова, 08.03.2012 18:12:10
Мы с мужем работали при социализме, работали не считаясь со временем. Для нормальной жизни у нас всё было. Сын учился, мы находили время ходить в таетр, на концерты, зимой на лыжные прогулки. летом за ягодами , грибами, на рыбалку. Если Вам не пнятно... » »
Александр Юрасов, 06.03.2012 18:54:10
Именно поэтому я написал, что говорить о демонтаже социального государства в Европе говорить преждевременно. Социальное Государство - это не только гарантированное социальное пособие. Это еще и наличие социальных лифтов и социальная справедливость, к... » »
Владимир Баевский, 06.03.2012 5:22:34
Трудно спорить со столь уважаемым автором. Но совсем недавно я побывал в нескольких странах Западной Европы. Что бросается в глаза, так это раскованность и доброжелательность людей. Не видно озабоченности своим положением. Как возвращаешься домой, в ... » »
Александр Юрасов, 05.03.2012 15:00:22
Ну, о демонтаже говорить рано. Тем более, что Европа очень неравномерна. Да, кризис социального государства есть и он усиливается. Но это не значит, что это обязательно приведет к демонтажу социальных институтов. В Европе наступает "похмелье" после н... » »
Юрий Вербин, 06.03.2012 14:15:27
Много лет тому назад, будучи в Риме, я заблудился, причём в самом центре города, недалеко от ТИбра, благодаря которому потом и нашёлся. Но суть не в том. Так вот , увлечённый видесъёмкой, я отстал от группы и попал в такую грязь, что что и в России т... » »
Владимир Баевский, 06.03.2012 17:13:27
В Европе не всё замечательно. Конечно есть проблемы и не малые сегодня. Но симпатична культура людей. У нас уровень культуры общения ниже плинтуса. Необходимо принимать срочные меры! Мы просто не выживем в атмосфере злости, неприязни друг к другу. Да... » »
Написать комментарий
Сейчас труд учителя считают выполнением услуги, а не миссии 08:30, 15 февраля 2012 г.

«Независимая газета» пишет об оттоке учителей из Подмосковья в столицу. В свою очередь, в Подмосковье приезжают на работу те учителя, которые живут рядом с Московской областью. В качестве причины указывается разница в зарплатах: в Калуге – 5000-8000, в Подмосковье – 16 000, в Москве – 25 000. В этой связи я хотел бы поднять вопрос о нынешнем статусе учителя.

До 1917 года и в советское время учитель был малооплачиваемым. Однако общество вознаграждало учителя высоким уважением, и к нему относились как к подвижнику. Неслучайно многим учителям до самой смерти писали письма их бывшие ученики, их уважали, им были благодарны. Но сейчас труд учителя считают выполнением услуги, а не миссии, и данный подход разрушает всю конструкцию учительства, которая складывалась в России очень долго.

Но если преподаватель стал торговцем услугами, а его оставили жить впроголодь, как будто он – подвижник и монах, то это ни в какие ворота не лезет! Это – не мелочь! Надо четко решить, какая у нас будет школа. На Западе тоже болезненно воспринимали такие изменения, но там подняли зарплату. Более того, учитель после прохождения соответствующей аттестации становится там пожизненным государственным служащим и защищен от безработицы.

Комментарии
Алексей Смолянинов, 06.03.2012 2:26:27
В вестнике Европы №10 за 1901 год публицисты начала ХХ века отмечая сложность положения и тяжесть труда земского учителя писали: «Из лиц, служащих в разных ведомствах, едва ли на кого возлагается столько разных обязанностей, сколько их приходится вып... » »
Алексей Смолянинов, 06.03.2012 2:16:24
То что затеяли власти в сфере образования иначе как национальным предательством не назовешь, и это тема всенародного обсуждения, а не в рамках частного блога. Что же касается учительских зарплат до того как , то должен всецело согласиться и поддержат... » »
Марина Ковалюк, 05.03.2012 16:04:09
То-то желающих выполнять эту "услугу" всё меньше и меньше.
Кстати, количество желающих её принимать (имеется ввиду не получение заветной корочки, открывающей "путь" по карьерной лестнице) тоже уменьшается.
Вот умение лгать, изворачиваться, подавлят... » »
Василий Пупкин, 15.02.2012 11:15:25
Я тоже хочу, чтобы всем подняли зарплаты, раз в десять. Но если "преподаватель стал торговцем услугами", то пусть торгует своими услугами, хотя бы занимается репетиторством, хорошего репетитора ещё поискать и цены весьма не маленькие.
Почему я, со с... » »
Вячеслав Грачев, 15.02.2012 9:57:17
Одно и тоже -поднять зарплату и проблемы решены. А кому не надо поднимать зарплату? Учитель 25, а профессор в ВУЗе - 17. Если кризис системный, то его теоретически нельзя решить частными улучшениями, только изменением взаимоотношений.
Алексей Смолянинов, 06.03.2012 2:33:09
Взаимоотношений с кем? С чем? Властью? Омоном или другими силовиками получившими перед выборами солидную прибавку к зарплатам. И это на фоне увеличения количества в рядах силовых структур. В то время как зарплату некоторой части образованцев увеличил... » »
Вячеслав Грачев, 06.03.2012 11:12:05
В первую очередь между собой. Приблизительно так. Раньше мы пели: "на встречу утренней заре по Ангаре", теперь наш гимн:"шашлычок под коньячёк - вкусно очень" и нас он устраивает очень. Всё, о чём пишите вы, исключительно приложение к принятому гимну... » »
Написать комментарий
Сделать подконтрольной Сирию означает сломать хребет Ближнему Востоку 08:30, 7 февраля 2012 г.

Отказ поддержать внесенную арабскими союзниками США в Совбез ООН резолюцию по Сирии – это заслуживающий всяческого уважения и чрезвычайно важный шаг со стороны российского руководства. Это дает надежду на то, что удастся остановить эскалацию насилия вокруг Сирии. Понятно, что речь идет о стремлении США и их сателлитов свергнуть дружественное нам правительство, а также изменить тот социальный порядок в этой стране, который раньше делал народ Сирии другом России.

Еще одной важной мотивацией сторонников жесткой линии против нынешнего сирийского руководства является стремление лишить Иран одного из своих ближайших и наиболее последовательных союзников. Сирия является силой, которая выполняет важную стабилизирующую роль на всем Ближнем Востоке. Не секрет, что в арабском мире Сирия исторически выступает в качестве культурного центра, который пользуется огромным авторитетом.

Сделать подконтрольной Сирию означает сломать хребет всему Ближнему Востоку. Это может привести к войне в непосредственной близости от российских границ. О важности этой проблемы свидетельствует позиция Китая, который также заветировал данную резолюцию, хотя раньше предпочитал не вмешиваться в подобных случаях. Для китайского руководство очевидно, что агрессия в отношении Сирии может спровоцировать цепной процесс по всему миру.

Комментарии
Игорь Рожин, 07.02.2012 12:00:29
Если Россия сойдет с дисстанции борьбы с Американским доменированием в мире, то следующими странами будут наши бывшие республики! Смерть американским оккупантам!!!
Сергей Тузов, 07.02.2012 11:09:52
Лучше о образовании ...
Написать комментарий
Принципиальная позиция депутатов от «Справедливой России» заслуживает уважения 08:30, 1 февраля 2012 г.
Несмотря на жесткую обличительную риторику, две оппозиционные партии, попавшие по результатам декабрьских выборов в Госдуму, КПРФ и ЛДПР, проголосовали за специальное заявление, согласно которому скандальные выборы, по сути, были признаны состоявшимися и легитимными. Из представителей оппозиции последовательность проявили только справороссы, отказавшиеся поддержать этот документ.

Такая вопиющая непоследовательность для политиков – на самом деле вполне обычное явление. Одно дело – делать в митинговом запале громкие заявления и совсем другое – претворять заявленные установки в жизнь. Очевидно, что для парламентских фракций не признать прошедшие выборы означает сдать мандаты и отказаться от участия в составе парламентского органа, который они считают нелегитимным. Т. е. последовательная позиция означает отказ от всех преимуществ и благ, за которые депутаты данных партий и фракций боролись в ходе предвыборной кампании. В этом смысле принципиальная позиция депутатов от «Справедливой России», конечно, заслуживает уважения.
Комментарии
Людмила Сурикова, 02.02.2012 20:48:34
Ответ на выпад коммуняки Грачёва: всякий народ достоин своих правителей.

"Я понял вот что. В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных ... » »
Людмила Сурикова, 02.02.2012 14:35:24
Все эти ваши "измы" только морочат людям головы. Всё определяет ВЫГОДНО или НЕ ВЫГОДНО.
Русским людям НЕ ВЫГОДНО правление интернационалистов-интервенционистов.
Уровень жизни простых людей и степень их независимости от чиновников, в Финляндии, от... » »
Людмила Сурикова, 01.02.2012 22:34:21
Было бы за кого голосовать, ни одна из представленных на выборы партий не прошла-бы в Думу.
В партиях состоят около 2% населения, поэтому голосование по партийным спискам - нарушение прав 98% населения РФ.
Тем более, что регестрируются только те ... » »
Вячеслав Грачев, 02.02.2012 9:07:06
Этот спич говорит за то, что вас посадили на том же кукан, что и всех противников мощнейшего государства СССР. Ко времени появления Немцова, считать его фигурой это тоже надо придумать, партия уже никакого отношения к коммунизму не имела, там всё сгн... » »
Людмила Сурикова, 02.02.2012 14:58:51
За 20 прошедших лет буквально из песка восстали ОАЭ, сделал рырк вверх Китай. За эти же годы РФ скатилась с первых строк рейтингов мирового развития на последние, под руководством оборотней-коммунистов, которых профессор-социолог П. Сорокин назвал ин... » »
Вячеслав Грачев, 02.02.2012 16:05:19
Вы перемалываете, то что перемолото уже предостаточно и здесь комментарии к чему? Для вас прямо-таки незыблемо то, что сказали они. Они говорят, то что хотят, чтобы мы услышали и ничего больше. Вы забыли ещё Сингапур и др., но действительно у каждог... » »
Людмила Сурикова, 02.02.2012 16:41:55
Предавшие много раз, кто вам теперь поверит?
И ссылки на христианство, носители которого под лозунгами благих намерений уничтожили население целых континентов, не вызывает к вам уважения.
Религии и классовые учения, разделяющие землян, придуманы м... » »
Вячеслав Грачев, 02.02.2012 19:16:52
Странно, вы и от себя не выступаете, а только пропагандируете мнение Запада, а берётесь высказываться от "миллионов людей". У нас есть поговорка: каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает. Наше общество целиком окунулось в потребительство: у ... » »
Людмила Сурикова, 02.02.2012 19:37:54
Вы очень поверхностны и упёрты в своём догматизме, не вчитываетесь, не понимаете, обличаете. Но не для Вас я пишу. Для тех, кому таким, как Вы, удаётся морочить головы христианством и коммунизмом.
Сейчас на славянском календаре 7520 лето со дня сотв... » »
Вячеслав Грачев, 02.02.2012 20:06:38
Мой жизненный опыт показывает, что полуобразованные люди вместо дискуссии дают оценку оппоненту. Рассуждаете вы, в т.н. Скаллагеровской хронологии и опять у вас нет своего мнения и мысли. Живём, я в Москве, мы на территории ранее принадлежавшей угро-... » »
Людмила Сурикова, 02.02.2012 20:30:19
Нравственно невменяемому и умственно неполноценному существу, пытающемуся кого-то чему-то поучать, руководствуясь старыми догмами, не мешало бы всё-таки узнать, что предки "угро-финов" пришли из Уйгурии - это север современного Китая.
Вы, коммуняки... » »
Вячеслав Грачев, 02.02.2012 20:36:37
Понятно, что вы подготовленный на краткосрочных курсах пропагандист западных идей и внушитель нашей неполноценности. Вас судить невозможно по медицинским показателям.
Людмила Сурикова, 02.02.2012 21:12:34
Вы не имеете не только своего фото на странице, но и Ваша голова пуста, как на фото, не только потому, что Вы окончили только школу, а потому что за 412 дней пребывания на сайте в Вашем дневнике появилась лишь одна запись: "Москва. Пробки". Основное ... » »
Вячеслав Грачев, 03.02.2012 0:08:09
Если уж вы читали, то возможно обратили внимание, что отзывов то нет,а тема, на мой взгляд актуальна и предложения мои очень стоящи особенно в свете теперешнего пристраивания к Москве килы. Вообще меня больше интересует общение и мнение оппонента, а ... » »
Людмила Сурикова, 03.02.2012 1:08:01
"Меньше, да лучше" - вы подразумеваете единственную тему, да и то, про пробки, которой Вы разродились в дневнике за 1, 5 года пребывания на сайте.
Вам же, указали на дневник, как на способ ознакомиться с позицией оппонента. В Вашем дневнике этой по... » »
Написать комментарий
Плановая экономика невозможна без патернализма со стороны государства 08:35, 20 января 2012 г.
В СМИ сейчас обсуждают проект Закона «О государственном стратегическом планировании», который разработало Минэкономразвития. Иногда даже говорят, что это – возвращение идей Госплана, но уже в новых рыночных реалиях.

В этой связи возникает вопрос: а чем же рыночная экономика отличается от советской? Тем же, чем отличается семейное хозяйство от частной фирмы. В семье отец с матерью распределяют средства в соответствии с целями всей семьи. Например, крестьянская семья решила отправить сына на учебу, и тогда все члены семьи делают в него вложения, исходя из общих интересов. Т. е. план невозможен без патернализма со стороны государства.

Конечно, и в западных странах используется планирование, но там речь идет о расчете баланса между разными отраслями, о том, чтобы предсказывать, в какой сфере появится платежеспособный спрос, и т. п. Кстати, на Западе использовали наработки Василия Леонтьева, но смысл такого планирования – в информировании частных корпораций о том, как оптимизировать их деятельность. Однако советский Госплан мог влиять на межотраслевые балансы, и в этом и заключается отличие. Госплан выяснял желания и возможности разных частей хозяйства, а потом вел работу по согласованию интересов. После этого шло распределение ресурсов, а это – совсем другое дело.
Комментарии
Анатолий Таболин, 01.02.2012 22:53:29
Либералы, разрушившие систему планирования с России, совершили преступление против национальных интересов народа. Планирование на Западе есть на всех уровнях: в семьях, мелких фирмах, средних корпорациях, гигантских транснациональных компаниях, в п... » »
Сергей Разумовскай, 22.01.2012 19:02:22
Там где начинается план - там кончается экономика…. Пятилетку за четыре года в три смены двумя руками и за одну зарплату… Сегодня рекорд-завтра норма …вот основные движущие силы планового хозяйства… Только в плановой системе может ощущаться нехватка ... » »
Владимир Баевский, 21.01.2012 8:14:31
Полностью согласен с Уважаемым автором. Работы у нас по реиндустриализации, например, непочатый край. В Липецке лет 20 стоит без дела Тракторный завод. Печальное зрелище. А в России нет своего производства малых тракторов для уборки дорог в городском... » »
Сергей Панищев, 20.01.2012 20:55:54
Ну Вы, прямо, как нынешние эконом-реформаторы -"Госплан мог влиять на межотраслевые балансы, и в этом и заключается отличие"
- и что?- это всё? Что он там выяснял, он доводил до сведения.
- жестко определял поштучно, что нужно выпускать,кому, и по ... » »
Вячеслав Грачев, 20.01.2012 23:42:43
Выто- бычок или тёлка? Подтверждаю, что автор совершенно прав, Госплан оценивал потребность, оценивал возможности и распределял ресурсы. Ресурсы действительно были не ахти и в первую очередь не хватало трудовых. В войну погибло очень много, а на восс... » »
Написать комментарий
Общество не может дальше продолжать беззаботное житье 08:30, 30 декабря 2011 г.

Для меня самое главное событие года – это выборы в Госдуму. Дело в том, что в течение последнего кризиса 2008-2010 гг. люди снова задумались, куда ведет нас рок. К этим выборам люди подходили не так, как два предыдущих раза. Я считаю, что протесты, вроде бы связанные с подсчетом голосов, – это перенаправление более важных противоречий на другой объект. Такие вещи могут привести к важным последствиям, и за последнее время общество перешло в состояние, в котором оно не может дальше продолжать беззаботное житье.

Я сейчас не знаю, чем это кончится, ведь процесс только начался. Всех тряхнуло и заставило задуматься, в результате чего открылись возможности для глубокого осознания нашей ситуации в целом и проблем, перед которыми мы оказались. Конечно, это состояние может быть замято разными интригами, но очень большая часть молодежи созрела для того, чтобы воспринимать серьезные вещи. Иными словами, если скажешь серьезную вещь, то тебя послушают и просто так не отбросят. Я думаю, что появляется «гражданская жилка», а это очень важно.

Комментарии
Iakinf Bichurin, 03.01.2012 4:02:43
Горбачев сказал прямо:"Готовьтесь к перестройке-2". Так что никакой двусмысленности в действиях ряда "операторов" лично не вижу - не зря ж спешно послом в РФ направлен Макфол...
Людмила Сурикова, 30.12.2011 17:18:05
Согласна с Сергеем Рябцуном. Какая оппозиция из выпускников английской школы предательства? Сам оппозиционер Прохоров заявил, что не он проект Кремля, а Кремль его проект. Хрен редьки не слаще.

Чтобы узнать важнейшие РОССИЙСКИЕ новости, надо выхо... » »
Sergey Bondarev, 30.12.2011 21:53:16
Никого не посадят и тем более не расстреляют.====Как сказать, как сказать, в Украине одной 7 лет дали, не посмотрели и что Российские власти носом крутят и Европа грозит. Может и у вас рано или поздно что-то будет. Хотя вон Березовский, Гусинский, Хо... » »
Людмила Сурикова, 02.01.2012 17:20:26
Ходорковский начал финансировать КПСС, видя, как номенклатурные-нувориши - бывшие советские НОМЕНКЛАТУРНЫЕ КОММУНИСТЫ, губят страну.
Суриков и Баранов работали помощниками и советниками первых лиц правительства РФ
Вот, что пишет Суриков:
"Поймите,... » »
Людмила Сурикова, 30.12.2011 22:22:37
Ходорковский пострадал за то, что не захотел быть хранителем воровского общака. Повзрослев, опомнился, всё-таки мама славянка, начал жалеть свой народ, начал заниматься реальной благотворительностью. Вместо того, чтобы отдавать деньги Высокой Крыше, ... » »
Александр Рябцун, 30.12.2011 11:27:33
ЛЮДИ вроде бы взрослые , НО НЕ ХОТЯТ СКАЗАТЬ ПРАВДУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО САМИ СЕБЕ . Те кто вышел на улицу ни какого отношения не имеют с реальными противоречиям в обществе.ЭТО сотрудники или "ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН" западных компаний , пр... » »
Написать комментарий
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8